Области вопросов брифа (время проведения до 6 часов)
- особенности продукта и сервиса
- рынок/гео и целевая аудитория/ёмкость/объём
- видимая конкуренция
- экономика/метрики
- описание текущего процесса от спроса до его удовлетворения
- ретроспективные данные (проверенные гипотезы)
- регулярный менеджмент
- контроль качества
- цели проекта/план
Ценность лайф-брифа: - понимание продукта партнёра позволяет более проактивно инициировать решения с уровня менеджмента
- изучение точек контакта и готовности, достаточности, качества, позволяет повысить конверсию (CR в лид), а также снизить стоимость клиента (CAC)
- понимание процессов позволяет проще взаимодействовать с командой проекта и влиять на ключевой результат путём оптимизации действий.
Результат по блоку: карта смыслов и приоритизация организационных и бизнес задач по проекту