Глобальная цель — укрепить позиции компании на рынке, выявить точки роста и усилить конкурентные преимущества
«Хотим разработать систему оценки рейтинга лизинговых компаний и провести маркетинговое исследование рынка и конкурентов»
Заполните форму
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
01
Занять более высокую позицию среди конкурентов на рынке лизинговых услуг, улучшить бизнес показатели
Точка А: с какими запросами пришел клиент
02
Получить полную картину конкурентного окружения на рынке и данные динамики и емкости рынка с оценкой потенциала
03
Усиление коммуникации и предложений для разных категорий (B2C и B2B)
04
Настройка системы учета продаж для соответствия услуг ожиданиям клиентов
05
Настройка аналитики в использовании Digital-инструментов
06
Закрепление позиций в SNW-метриках
Провели масштабное маркетинговое исследование, выявили 30 ключевых инсайтов о рынке и конкурентах, которые легли в основу изменений
Запустили NPS (индекс потребительской лояльности), чтобы понять, что не устраивает клиентов. На основе обратной связи оптимизировали договор, сократив его с 15 до 2 страниц и увеличив шрифт до читаемого размера
Все инсайты разложили по модели 7P, выделили приоритетные задачи и приступили к их реализации
Проанализировали 16 конкурентов по всем ключевым параметрам: продуктовый портфель, путь клиента, предложение и коммуникации
Выявили сильные стороны компании, которые можно использовать как конкурентные преимущества, и дали рекомендации, как их усилить
Маркетинг
Наши решения
Провели индивидуальные встречи с сотрудниками, чтобы понять их реальную роль в компании и выявить точки усиления
Разработали план внедрения CRM и телефонии, чтобы автоматизировать процессы и улучшить взаимодействие с клиентами
Провели стратегические сессии с руководством по созданию аналитической инфраструктуры
Менеджмент
Примененные услуги и технологии SANQ
Точка Б: каких результатов удалось достичь
Запустили в продвижение сильные стороны компании, которые сделали ее заметнее на рынке
Число довольных клиентов выросло, увеличилось число сделок
Прирост среднемесячной чистой прибыли:
+Y%
Прирост среднемесячной выручки:
+X%
Появилась карта приоритетов и четкая стратегия для дальнейшего развития, основанная на анализе
Бизнес-процессы под контролем: улучшили использование сервисных программ, синхронизировали обещания маркетинга с реальными действиями
Маркетинг
Маркетинговое исследование:
Кабинетное исследование
Статистический анализ
Анализ рынка
Анализ конкурентов
Аналитика бизнес-показателей
Digital-аналитика
Интернет-опросы
«Тайный покупатель» (чеклисты, выводы)
Распакованные в работе продукты SANQ
Продажа и сервисное обслуживание медицинской техники