ФИНАНСЫ
А-Лизинг
Cайт
a-leasing.by
Срок
3 месяца
Сложность
8 из 10
Глобальная цель — укрепить позиции компании на рынке, выявить точки роста и усилить конкурентные преимущества
«Хотим разработать систему оценки рейтинга лизинговых компаний и провести маркетинговое исследование рынка и конкурентов»


01
Занять более высокую позицию среди конкурентов на рынке лизинговых услуг, улучшить бизнес показатели
Точка А: с какими запросами пришел клиент
02
Получить полную картину конкурентного окружения на рынке и данные динамики и емкости рынка с оценкой потенциала
03
Усиление коммуникации и предложений для разных категорий (B2C и B2B)
04
Настройка системы учета продаж для соответствия услуг ожиданиям клиентов
05
Настройка аналитики в использовании Digital-инструментов
06
Закрепление позиций в SNW-метриках
  • Провели масштабное маркетинговое исследование, выявили 30 ключевых инсайтов о рынке и конкурентах, которые легли в основу изменений
  • Запустили NPS (индекс потребительской лояльности), чтобы понять, что не устраивает клиентов. На основе обратной связи оптимизировали договор, сократив его с 15 до 2 страниц и увеличив шрифт до читаемого размера
  • Все инсайты разложили по модели 7P, выделили приоритетные задачи и приступили к их реализации
  • Проанализировали 16 конкурентов по всем ключевым параметрам: продуктовый портфель, путь клиента, предложение и коммуникации
  • Выявили сильные стороны компании, которые можно использовать как конкурентные преимущества, и дали рекомендации, как их усилить
Маркетинг
Наши решения
  • Провели индивидуальные встречи с сотрудниками, чтобы понять их реальную роль в компании и выявить точки усиления
  • Разработали план внедрения CRM и телефонии, чтобы автоматизировать процессы и улучшить взаимодействие с клиентами
  • Провели стратегические сессии с руководством по созданию аналитической инфраструктуры
Менеджмент
Примененные услуги и технологии SANQ
Точка Б: каких результатов удалось достичь
Запустили в продвижение сильные стороны компании, которые сделали ее заметнее на рынке
Число довольных клиентов выросло, увеличилось число сделок

Прирост среднемесячной чистой прибыли:
+Y%
Прирост среднемесячной выручки:
+X%
Появилась карта приоритетов и четкая стратегия для дальнейшего развития, основанная на анализе

Бизнес-процессы под контролем: улучшили использование сервисных программ, синхронизировали обещания маркетинга с реальными действиями
Маркетинг
Маркетинговое исследование:

  • Кабинетное исследование
  • Статистический анализ
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Аналитика бизнес-показателей
  • Digital-аналитика
  • Интернет-опросы
  • «Тайный покупатель» (чеклисты, выводы)
Распакованные в работе продукты SANQ
Продажа и сервисное обслуживание медицинской техники
X%
прирост среднемесячной выручки
Y%
прирост среднемесячной чистой прибыли
МЕДИЦИНА
medica
Беларусь
Смотреть кейс
Похожие проекты