АВТОБИЗНЕС
Автокапитал
Cайт
autocapital.by
Срок
5 месяцев
Сложность
8 из 10
Глобальная цель — попасть в тройку лидеров автониши в Беларуси
«Хочу навести порядок в маркетинге, продажах и управлении, чтобы стать лидером рынка»
01
Настройка стратегического вектора управления, оптимизация ресурсов
Точка А: с какими запросами пришел клиент
02
Проверка качества коммуникаций с клиентами, улучшение качества сервиса


03
Работа с показателями внутренней лояльности eNPS, стратегия развития сильных специалистов в отдел продаж
04
Настройка и усиление системы мотивации персонала
05
Выстроить систему аналитики и финансового учета
  • Разделили бизнес на направления, чтобы выявить слабые места, которые требуют изменений
  • Объединили два бренда в один, чтобы сфокусировать ресурсы на продвижении и избавить от ненужных затрат
  • Разработали новое название и фирменный стиль, провели исследование удовлетворенности клиентов (NPS)
  • Создали собственный медиа-отдел для продвижения компании
  • С нуля разработали систему привлечения клиентов
  • На основе исследования рынка запустили проект сервисного центра для автомобилей
  • Полностью организовали участие в выставке Моторшоу 2024, сделав акцент на продвижении одного бренда LiXiang, и связали его с сервисным центром Li Service
  • Разработали концепцию шоурума и начали ее реализацию
Маркетинг
Наши решения
  • Провели тренинги для менеджеров по продажам. Обучили их ключевым навыкам: презентации продукта, дожима сделок, работы с возражениями, деловых переговоров
  • Реорганизовали отдел продаж: выделили сектора, назначили тимлидов
  • Внедрили отдел пресейла — менеджеры этого отдела берут на себя первую оценку клиентов, освобождая других сотрудников для работы с «качественными» лидами
  • Создали отдел контроля качества и разработали стандарты: чеклисты, скрипты, банк возражений.
  • Настроили строгий контроль за обработкой лидов, чтобы минимизировать их «слив»
  • Оцифровали продуктовые знания и организовали обучение для менеджеров на единой платформе
Продажи  
  • Совместно с руководством пересмотрели стратегию компании, чтобы она соответствовала ресурсам и задачам
  • Наняли ключевых специалистов: HR, финансиста и руководителя отдела продаж (РОПа)
  • Настроили систему финансовой отчетности и выстроили структуру компании
Менеджмент
Примененные услуги и технологии SANQ
Точка Б: каких результатов удалось достичь
Лидогенерация: рост на 1200% заказов в месяц через рекламу
Полная прозрачность процессов и управляемость бизнеса на всех уровнях
Прирост среднемесячной чистой прибыли:
+Y%
Прирост среднемесячной выручки:
+X%
Успешное участие в Моторшоу 2024 — выполнен план продаж авто с выставки
Запуск нового направления: сервис электромобилей
Настроенная amoCRM и автоматизация процессов
Менеджмент
  • Финансовая отчетность
  • Наем и обучение персонала
  • Стратегические сессии
Продажи
  • Построение системы продаж
  • Пресейл-коллцентр
  • Контроль качества отдела продаж
  • Настройка CRM-системы
  • Функционал и регламенты работы для отдела продаж под ключ
  • Стратегическое развитие отдела продаж
  • Система рейтингов МОП
Маркетинг
  • Аудит «карта смыслов»
  • Маркетинговое исследование
  • Брендинг
  • Стратегическое планирование
  • Стимулирование сбыта
  • Сквозная аналитика
  • Имидж и PR
  • Контур лояльности
Распакованные в работе продукты SANQ
Импорт автомобилей под заказ из США, Европы и Китая
X%
прирост среднемесячной выручки
Y%
прирост среднемесячной чистой прибыли
АВТОБИЗНЕС
Автокапитал
Беларусь
Смотреть кейс
Похожие проекты