Глобальная цель — попасть в тройку лидеров автониши в Беларуси
«Хочу навести порядок в маркетинге, продажах и управлении, чтобы стать лидером рынка»
Заполните форму
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
01
Настройка стратегического вектора управления, оптимизация ресурсов
Точка А: с какими запросами пришел клиент
02
Проверка качества коммуникаций с клиентами, улучшение качества сервиса
03
Работа с показателями внутренней лояльности eNPS, стратегия развития сильных специалистов в отдел продаж
04
Настройка и усиление системы мотивации персонала
05
Выстроить систему аналитики и финансового учета
Разделили бизнес на направления, чтобы выявить слабые места, которые требуют изменений
Объединили два бренда в один, чтобы сфокусировать ресурсы на продвижении и избавить от ненужных затрат
Разработали новое название и фирменный стиль, провели исследование удовлетворенности клиентов (NPS)
Создали собственный медиа-отдел для продвижения компании
С нуля разработали систему привлечения клиентов
На основе исследования рынка запустили проект сервисного центра для автомобилей
Полностью организовали участие в выставке Моторшоу 2024, сделав акцент на продвижении одного бренда LiXiang, и связали его с сервисным центром Li Service
Разработали концепцию шоурума и начали ее реализацию
Маркетинг
Наши решения
Провели тренинги для менеджеров по продажам. Обучили их ключевым навыкам: презентации продукта, дожима сделок, работы с возражениями, деловых переговоров
Реорганизовали отдел продаж: выделили сектора, назначили тимлидов
Внедрили отдел пресейла — менеджеры этого отдела берут на себя первую оценку клиентов, освобождая других сотрудников для работы с «качественными» лидами
Создали отдел контроля качества и разработали стандарты: чеклисты, скрипты, банк возражений.
Настроили строгий контроль за обработкой лидов, чтобы минимизировать их «слив»
Оцифровали продуктовые знания и организовали обучение для менеджеров на единой платформе
Продажи
Совместно с руководством пересмотрели стратегию компании, чтобы она соответствовала ресурсам и задачам
Наняли ключевых специалистов: HR, финансиста и руководителя отдела продаж (РОПа)
Настроили систему финансовой отчетности и выстроили структуру компании
Менеджмент
Примененные услуги и технологии SANQ
Точка Б: каких результатов удалось достичь
Лидогенерация: рост на 1200% заказов в месяц через рекламу
Полная прозрачность процессов и управляемость бизнеса на всех уровнях
Прирост среднемесячной чистой прибыли:
+Y%
Прирост среднемесячной выручки:
+X%
Успешное участие в Моторшоу 2024 — выполнен план продаж авто с выставки
Запуск нового направления: сервис электромобилей
Настроенная amoCRM и автоматизация процессов
Менеджмент
Финансовая отчетность
Наем и обучение персонала
Стратегические сессии
Продажи
Построение системы продаж
Пресейл-коллцентр
Контроль качества отдела продаж
Настройка CRM-системы
Функционал и регламенты работы для отдела продаж под ключ
Стратегическое развитие отдела продаж
Система рейтингов МОП
Маркетинг
Аудит «карта смыслов»
Маркетинговое исследование
Брендинг
Стратегическое планирование
Стимулирование сбыта
Сквозная аналитика
Имидж и PR
Контур лояльности
Распакованные в работе продукты SANQ
Импорт автомобилей под заказ из США, Европы и Китая